Стратегия личного бренда социального предпринимателя

1 Просмотры
Издатель
Нужен ли предпринимателю личный бренд? Да, если ваш бизнес тесно связан с вами как личностью. Консультанты, преподаватели, представители творческих профессий и многие другие – им без личного бренда совсем никак.

Личный бренд – это когда клиенты идут не просто получить услугу, а «к этому парикмахеру», «к этому консультанту», «на этого тренера». Не просто получить экспертное мнение, а мнение КОНКРЕТНОГО эксперта. Ваше.

О чем говорим на вебинаре:
- Нужен ли вам личный бренд?
- Синдром Алисы. Как увязать свой личный бренд со стратегией бизнеса или карьеры?
- Как должен выглядеть личный бренд?
- Главное- система. Как правильно определить слагаемые своего личного бренда?
- Как его правильно упаковать и транслировать?
- Как оценить его эффективность?
- Какие практические инструменты для развития личного бренда использовать?
- Ресурсы Интернет на службе личного бренда.
- Какие ошибки при создании личного бренда мы делаем, как их выявить и исправить?
- У всех участников на выходе будет разработанный концепт стратегии своего личного бренда и понимание, куда двигаться дальше.

Эксперт - Юлия Артамонова:

Создатель и управляющий партнер группы компаний Cluster Consulting Group®. Кандидат экономических наук, доцент.
Автор образовательных программ для менеджеров кластеров, ведущая тренингов и семинаров по вопросам кластерного развития, развития предпринимательства, проектного управления в различных регионах страны.
Более 15 лет преподает экономические дисциплины студентам различных специальностей пензенских вузов. В качестве приглашенного лектора читает курсы по кластерному менеджменту студентам московских вузов.
Специалист по финансовому менеджменту, стратегическому и инвестиционно-инновационному развитию. разработчик моделей производственно-образовательных кластеров Липецкой области, программ развития кластеров для Республики Саха (Якутия), Астраханской, Архангельской, Мурманской и др. областей. Разработчик более 100 бизнес-планов и технико-экономических обоснований для предприятий различных областей народного хозяйства.
Регулярно участвует в качестве модератора или спикера стратегических сессий, конференций и форумов в России и за рубежом.
Категория
роблокс
Комментариев нет.